В группе ОАТ работают над увеличением объёмов производства
В целях увеличения объёмов производства в АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», запущен проект порошковой окраски картера масляного в сборе.
Картер масляный в сборе – комплектующее изделие, которое применяется в производстве автомобилей классических моделей. Для окрашивания изделий были оперативно адаптированы имеющиеся подвески на линии порошковой окраски участка окраски и мехобработки.
Проект реализуется в целях увеличения объёмов производства. Его реализация стала возможной, благодаря проведённой ранее модернизации линии порошковой окраски.
Следующая новость: Завершена реконструкция второй очереди аэропорта «Бегишево».
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения